Разработка интернет магазина радиаторов

А также маркетинговой стратегии по выходу на сегмент B2C
Основная цель: создание интернет магазина с дальнейшей разработкой маркетинговой стратегии по выходу на B2C сегмент.
Основные задачи:
- Сделать сайт для продаж B2C аудитории
- Подключить к сайту CRM, онлайн эквайринг с возможностью заморозки средств после оплаты и мгновенного их возврата в случае отсутствия на складе необходимого товара.
- Подключить уведомления о новых заказах одновременно на почту и в Telegram.
- Разработать маркетинговую стратегию продвижения
На каждую страницу сайта сформировано единое меню, а также добавлены кликабельные телефон и email. В вебвизоре были подтверждены конверсии и соответственно правильность данного UX решения.
На главной странице в шапке сайта указано одно из главных конкурентных преимуществ товара, формируя позитивное первое впечатление у покупателей. Чуть ниже дополнительно выделены достоинства данных радиаторов.
Также в разделе "О нас" добавлено видео, подчеркивающее полезные свойства товара. По статистике, использование видео контента в маркетинге увеличивает конверсии минимум на 20%.
Сформирован удобный и функциональный каталог товаров. В каждом из типов радиаторов при открытии настроено отображение подтипов для удобства покупателей.
На сайте также добавлены страницы и формы обратной связи, нацеленные не только на b2c, но и на b2b сегмент. Сформирована политика конфиденциальности по всем законодательным нормам, актуальным в 2021 г.
В данном кейсе я показал часть наиболее важных моментов непосредственно в разработке сайта. Цифры и данные о продвижении директор компании, будучи крупнейшим игроком в сфере отопления, попросил скрыть.