Аудит автосервиса
В ходе аудита, было выяснено, что в автосервисе работают профессиональные мастера. Но как во время записи по телефону, так и при живой встрече допускались типичные ошибки для всех СТО. Для выполнения данной задачи, я внедрил в автосервис CRM - Bitrix 24. В дальнейшем данная система также пригодилась для сквозной аналитики.
В ходе анализа диалогов, было решено внедрить ряд нововведений: выстроена четкая структура общения с клиентом при записи в СТО, его встрече по приезде и по завершению ремонта. Также мастера стали уведомлять клиентов о возможности ожидания в комфортной клиентской зоне с Xbox, чаем и кофе, добавлен информационный стенд, позволивший внедрить партнерский маркетинг.
А также еще 2 моих собственных "ноу-хау", которые вызывали "wow эффект" и запускали сарафанное радио о качественном сервисе в данном СТО.